Вилла в Amarilla Golf

Amarilla Golf, San Miguel de Abona
6047
Реф. номер
4
Спальни
3
Ванные
167.75m2
Общ. пл.
€450,000
Цена
Основная информация
  • Новостройка
  • Рекомендованная недвижимость
  • Гольф-недвижимость
  • Недвижимость премиум-класса
  • Реф. номер: 6047
  • Тип: Вилла
  • Статус: На продажу
  • Цена: €450,000
  • Расположение: Amarilla Golf, San Miguel de Abona
  • Комплекс: Green South Villas
  • Кол-во спален: 4
  • Кол-во ванных: 3
  • Кухни: 1
  • Гостиные: 1
  • Общая площадь: 167.75m2
  • Размер зем. участка: 270m2
  • Год постройки: 2021
  • Парковка: Частный
  • Бассейн: Возможна постройка
  • Сад: Частный
  • Меблировка: Без мебели
  • Кухня: Отдельная кухня
Описание

South Green Villas - это небольшой новый комплекс, состоящий всего из девяти эксклюзивных и независимых вилл, расположенный в самом центре поля для гольфа yellow на юге острова Тенерифе, недалеко от океана и с прекрасным видом на горный хребет Тейде. Каждый дом в комплексе будет построен на участке площадью 240 м2.

? Этот этаж был спроектирован так, чтобы максимально использовать открытые пространства в дневное время и максимизировать естественное освещение, соединяя его непосредственно с внешней частью дома с крыльцом, беседкой и садом с достаточным пространством для бассейна. На верхнем этаже площадью 80.35 м2 находится главная спальня с ванной комнатой и террасой 20.09 м2, еще две спальни с двуспальными кроватями (12,95 м2), одна из них с террасой и ванной, а также четвертая спальня / кабинет (11, 15 м2) .

Снаружи достаточно места для отдыха на свежем воздухе с частным садом с видом на поле для гольфа, парковкой и большим пространством для бассейна, барбекю и т. Д. В цену не входит бассейн, который не является обязательным и может быть предоставлен в соответствии с ваши требования (размеры и т. д.) за дополнительную плату.

Место предлагает спокойное существование, но вы все равно найдете рестораны, бары и хорошо укомплектованный супермаркет в нескольких минутах ходьбы. В этом районе также есть два качественных поля для гольфа и пристань для яхт Сан-Мигель, где вы можете выпить прохладный напиток и понаблюдать за тем, как водное сообщество занимается своими повседневными делами. Если вам нужен более широкий выбор закусочных, коммерческий центр Сан-Блас находится всего в 5 минутах езды на машине или такси, а для любителей вечеринок стоит помнить, что более оживленные курортные города Лос-Кристианос и Плайя-де-лас-Америкас находятся всего в 20 минутах езды от гольф-клуба Amarilla.

Декор

  • Построенный по высоким стандартам
  • Встроенные шкафы для одежды
  • Просторное жилье

Экстерьер

  • Место для барбекю
  • Сад
  • Парковка

Расположение

  • Удобное расположение для гольфа
  • Хорошее расположение дорог
  • Рядом транспорт
  • Тихое место
  • Очень хороший доступ
  • Рестораны в минутах ходьбы
  • Магазины в минутах ходьбы
  • Местный центр в минутах ходьбы

Потенциал

  • Место для бассейна

Комнаты

  • Ванная комната соединенная со спальней
  • Гостиная со столовой
  • Комната для хранения

Вид

  • Гольф
  • Горы

Доп. характеристики

  • Идеальный семейный дом
  • Много особенных характеристик

Расстояние до всего

Расстояние до магазинов: 2 минут
Расстояние до пляжа: 5 минут
Расстояние до аэропорта: 8 минут
Расстояние до ресторанов: 2 минут

Карта

New Villas in Amarilla Golf

Amarilla Golf, San Miguel de Abona
6047
Reference
4
Beds
3
Baths
167.75m2
Build size
€450,000
Price
Basic Info
  • New Development
  • Featured Property
  • Golf Property
  • Premier Collection
  • Reference: 6047
  • Type: Villa
  • Status: For Sale
  • Price: €450,000
  • Location: Amarilla Golf, San Miguel de Abona
  • Complex: Green South Villas
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Kitchens: 1
  • Living Rooms: 1
  • Build size: 167.75m2
  • Plot size: 270m2
  • Built year: 2021
  • Parking: Private
  • Pool: Possibility to build
  • Garden: Private
  • Furnished: Unfurnished
  • Kitchen: Independent Kitchen
Description

Green South Villas is a small new development of just nine exclusive and independent detached villas situated in the heart of the Amarilla Golf Course in the south of the island of Tenerife close to the ocean and with excellent views to the Mount Teide mountain range. Each home in the development will be detached and constructed on a plot of 240m2 and have excellent views overlooking the golf course. 

The ground floor of 93m2 comprises of a spacious reception hall, cloakroom with wc, living room, dining room, kitchen, utility and storage room. This floor has been designed to maximize the open spaces used in the daytime and maximize the natural light by connecting it directly to the exterior of the house with its porch area, gazebo and garden with ample space for a swimming pool. The upper floor of 80.35m2 features the master bedroom with an en suite and a terrace of 9.20m2, two further double bedrooms (of 12.95m2) one of them with a terrace and bathroom and a fourth bedroom / study (of 11.15m2).

Outside there is ample space to enjoy outdoor living with a private garden area overlooking the golf course, a parking area and ample space for a swimming pool, barbeque etc. The price does not include a pool, which is optional and can be provided according to your requirements (dimensions etc) for an extra cost.

The location offers a peaceful existence, yet you will still find restaurants, bars and a well-stocked supermarket within walking distance. There are also two quality golf courses in the area together and the San Miguel Marina, where you can sip a cool drink and watch the boating fraternity go about their daily business. If you desire a larger selection of eateries, the San Blas commercial center is only 5 minutes away in either a car or taxi and for the party animals among you, it is worth remembering that the livelier resort towns of Los Cristianos and Playa de las Americas are only 20 minutes' drive time from Amarilla Golf. 

Prices: From 450,000 Euros

Decor

  • Built to High Standards
  • Fitted Wardrobes
  • Spacious Accommodation

Exterior

  • BBQ Area
  • Garden
  • Parking

Location

  • Conveniently Situated For Golf
  • Good Road Access
  • Near Transport
  • Quiet Location
  • Very Good Access
  • Walking Distance To Restaurants
  • Walking Distance To Shops
  • Walking Distance To Town Centre

Potential

  • Space For Pool

Rooms

  • En Suite Bathroom
  • Living Room With Dining Area
  • Storage

Views

  • Golf
  • Mountains

Additional features

  • Ideal Family Home
  • Many Special Features

Distance to amenities

Distance to Shops: 2 min
Distance to Beach: 5 min
Distance to Airport: 8 min
Distance to Restaurant: 2 min

Map